"Основная средняя школа села Караколь отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"
"Основная средняя школа села Караколь отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

Мы в соц.сетях

 

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Оказанные государственные услги за 2021 год

Отчет по государственным услугам за 2021 год.

 

         1. Общие положения

         1)Сведения об услугодателях: КГУ «сновная средняя школа села Караколь», отдела образования  по Астраханскому району управления образования Акмолинской области село Караколь Аль-Фараби 25

         2) Информация о государственных услугах:

         В КГУ ОСШ села Караколь в сфере образования оказалось 5 государственных  услуг.

         За 2021 год управлением образования, отделами районов (городов) и подведомственными организациями образования  оказано 5 услуг;

        

          оказанных государственных услуг в электронном варианте 5 услуг;

         оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -5 услуг.

         Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.

        

         3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные  услуги в сфере образования:

         «Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;

          «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»;

          «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан,                      а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического                                               и профессионального, послесреднего и высшего образования»;

         «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;

         «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;

         «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».

         2. Работа с услугополучателями: 

         1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

         Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе школы. Также во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.

         2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

         В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Управлением образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.

         3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

             

         3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.  

         1)  Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

      В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные  среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные  услуги.

Так же с 2020 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН  РК, в которой доступны 20 государственных услуг.

В сфере ТиПО автоматизированы 8 государственных услуг в информационной системе «College Smart Nation».

         Кроме того, имеющиеся информационная система «College Smart Nation»   в ТиПО позволила автоматизировать  учебный процесс  в колледжах в цифровом формате: прием документов от абитуриентов, приказы на зачисление, отчисление; учебные планы, журналы.

         2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

        

           4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

         1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

         За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

  1.          Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

         Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия в 14-и организаций образования. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

         Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

         5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

         В 2022 году управлением образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

Руководитель                                                                         И.Куанышбекова              

 

 

 

 

Тел.5-12-80

Страница создана: 01.03.2022 12:21
Страница обновлена: 01.03.2022 12:21

Текст