Отчет по государственным услугам за 2021 год.
1. Общие положения
1)Сведения об услугодателях: КГУ «сновная средняя школа села Караколь», отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области село Караколь Аль-Фараби 25
2) Информация о государственных услугах:
В КГУ ОСШ села Караколь в сфере образования оказалось 5 государственных услуг.
За 2021 год управлением образования, отделами районов (городов) и подведомственными организациями образования оказано 5 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 5 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -5 услуг.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»;
«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования»;
«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
2. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе школы. Также во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Управлением образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.
3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
Так же с 2020 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК, в которой доступны 20 государственных услуг.
В сфере ТиПО автоматизированы 8 государственных услуг в информационной системе «College Smart Nation».
Кроме того, имеющиеся информационная система «College Smart Nation» в ТиПО позволила автоматизировать учебный процесс в колледжах в цифровом формате: прием документов от абитуриентов, приказы на зачисление, отчисление; учебные планы, журналы.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия в 14-и организаций образования. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2022 году управлением образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.
Руководитель И.Куанышбекова
Тел.5-12-80